Чем и почему не довольны женщины

Чем и почему не довольны женщины 

Согласно одному исследованию, около 91 процента женщин не довольны тем, как они выглядят. Но почему именно так и происходит? Виновниками всего этого являются СМИ, которые заставляют нас неадекватно оценивать свою внешность. Как оказалось, всего лишь 5 процентов женщин имеют именно то телосложение, которое пропагандируется через средства массовой информации. Многие девушки в стремлении к так называемой идеальной фигуре наносят непоправимый вред своему организму. Но с этим определенно надо что-то делать. Мы должны способствовать активному и здоровому образу жизни, расширяя, таким образом, права женщин и их возможности. Мы должны ценить женщин как лидеров и образцов для подражания, а не сексуальные объекты. Каждая женщина должна, наконец, понять, что она особенная и вносит свой вклад в этот мир. Каждый день поступают все новые жалобы на СМИ, когда речь заходит о женской внешности. Мы постараемся описать лишь главные примеры того, что именно способствует негативному восприятию собственной фигуры и внешности.

Мы совсем не ценим здоровый и активный образ жизни

Такой образ жизни должен вдохновлять мужчин и женщин. Но, к сожалению, зачастую складывается так, что идеальное тело и здоровье – вещи не совместимые. Оказывается, что некоторые женщины забрасывают посещение фитнеса по причине того, что их фигура начинает принимать совсем не те формы, о которых они мечтают и которые так пропагандируются по телевидению: как правило, мышечная масса делает бедра и плечи массивнее. А один из тренеров знаменитостей указал на то, что он категорически запрещает своим моделям посещать спортивные занятия. Получается, что мода строго-настрого против здоровых тел, что и способствует выработке комплекса у большинства женщин на этой почве.

Все, что так нам нравится, создано фотошопом

Образы женщин, которые встречаются на страницах модных журналов, на сайтах и по телевизору – это все один сплошной фотошоп и куча косметики. Профессиональный фотограф Лорен Флешман (Lauren Fleshman) написала в своей статье «Оставьте это естественным» о том, что даже профессиональные спортсмены не всегда выглядят потрясающе – и это совершенно нормально! Мы должны радоваться именно тому телу, что имеем, а не тому, что должны иметь.

Цель маркетологов

Цель маркетологов – заставить нас относиться негативно к той внешности и той фигуре, что мы имеем. Обратите внимание на практически любую рекламу косметики. Она целиком и полностью пытается убедить нас в том, что без косметики у девушки нет шансов обратить на себя внимание. Реклама настаивает на том, что, купив рекламируемый продукт, мы станем счастливее, успешнее и популярнее, будем ловить завистливые взгляды окружающих, а мужчины просто сойдут от нас с ума. Вся реклама направлена на борьбу с естественностью. Девушки уже позабыли о том, что такое натуральный цвет волос, что губы от природы могут быть нежно-розовыми, что кожа лица нуждается в правильном и здоровом питании, а не в очередном слое тонального крема или пудры. То же самое касается и наших фигур. Задумайтесь только, сколько ненужной и вредной информации вливают в наш мозг ежедневно! Вместо того чтобы научить нас ценить естественное состояние, нас убеждают в том, что все нужно скрывать, маскировать, а не улучшать. Каждый день мы делаем выбор и всегда можем все изменить. Подходите осознано к выбору косметики или откажитесь от нее, выбирайте стройное, но больное тело или здоровое и спортивное. Не можем не отметить тот факт, что бороться нужно не со следствиями, а с причинами. Дефекты на лице и лишние килограммы уходят быстро и легко только в процесс правильного и здорового образа жизни.

Добавлено: 27-09-2015, 20:56
0
884

Похожие публикации


Наверх