Подиум для полных

Подиум для полных
"Назовите это как хотите, но когда я перестала морить себя голодом, моя карьера взлетела", - это слова знаменитой plus size модели Кристалл Ренн из автобиографической книги «Голодная». В книге, выпущенной в сентябре 2009 года, Ренн рассказывает о тех годах ее жизни, когда она боролась с анорексией и булимией, чтобы оставаться straight-size моделью. В книге также описывается, как Кристалл Ренн приняла для себя окончательное решение отказаться от статуса straight-size модели и вернуться к естественному телу, здоровому весу, а также о ее успехе в завоевании plus-size индустрии.

Полные фотомодели

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Подиум для полных 

Полюбить свое тело

Вы все еще изнуряете себя диетами? Не пора ли и вам принять свой ​​размер? Постепенно plus-size получает признание во всем мире. На это волне Кристалл Ренн получила беспрецедентный успех по сравнению с другими моделями. Она не верит, что фигуру, которую она представляет, вообще следует относить к той или иной категории. Кристалл считает себя похожей на среднестатистическую американскую женщину при росте в пять футов четыре дюйма (163 см) и весе 155 фунтов (70 килограмм). Поэтому, по ее мнению, следующий рубеж в моде будет представлен plus size моделями, которые будут в разы превышать численность straight-size моделей. Очевидная тенденция развития в этом направлении есть.

Все больше естественных и здоровых женщин на подиуме

Готов ли мир моды принять естественных и здоровых женщин и повернуться спиной к истощенным скелетам, которыми сейчас переполнен подиум? Кристалл Ренн пишет по этому поводу так: "Вещи начинают меняться. На подиуме уже есть девушки, которые на 2 или 4 размера превышают общепринятые стандарты. Это первые шаги в правильном направлении".

Трудно переломить нормы высокой моды?

Школа дизайна одежды Сан-Франциско и дизайнер Макс Ларсон считают, что индустрия моды могла бы начать включать в себя различные типы телосложений и перестать придерживаться устоявшихся традиций. "В некотором смысле, я действительно чувствую, что индустрия моды начинает продвигать все больше моделей с нестандартными фигурами. Но если рассматривать Vogue или Elle, вы обнаружите, что эти журналы по-прежнему полны худых как вешалки моделей", - говорит Ларсон. - "Я замечаю, что происходит достаточно серьезных изменений в кино и на телевидении, и это замечательно, но модельный бизнес немного позади и до сих пор предпочитает нездоровый тип тела. Я думаю, что этот бизнес излишне консервативен. Существует множество самых разных фигур, и каждая может быть представлена на подиуме."

Пришло время для революции формы тела

Хотя высокая мода и медлительна, чтобы изменить свое жесткое мнение о красоте, а широко известные магазины добиваются успехов в продвижении принятия тела, таким какое оно есть. Журнал Glamour часто показывает фотографии Ренн на своих разворотах, а главный редактор Синди Левин недавно писала о революции формы тела, вдохновляя своих читателей высказывать свои взгляды на красоту. После публикации появились фотографии обнаженной plus-size модели Лиззи Миллер, которые, казалось, должны были шокировать ярых поклонниц журнала Glamour. "Электронные письма были наполнены такой радостью, видя тело женщины со всеми закруглениями и причудами, созданными природой» написала Левин.

Естественная красота тела

В то время как одни представители народной культуры продолжают все чаще принимать различные понятия красоты, другие остаются верными своим убеждениям. Для представителей индустрии моды важнее брать на себя ответственность за здоровье, чем имидж. Многие в модельном бизнесе думают именно так. "Модели являются послами моды, красоты и тренда", говорит Ларсон. "Таким образом, важно, чтобы модельный бизнес представлял все виды фигур тела. Мир не состоит из одного размера одежды, свойственного straight-size моделям. Тело каждого из нас является очень ценным и уникальным. И очень не справедливо, когда человек, листая журнал или смотря рекламу видит что именно « такой-то тип фигуры» самый замечательный. Необходима вариация типов фигур, показываемых в рекламах, ведь настоящий мир вокруг нас".

Добавлено: 13-11-2015, 08:54
0
1 583

Похожие публикации


Наверх